Знай свои права, потребитель!

znaj-svoi-prava-potrebitelКаждый день мы покупаем товары: продукты питания, косметику, одежду, иногда бытовую технику. Кроме того,  все мы пользуемся определёнными услугами по поставке воды, электричества, газа. Пользуемся услугами транспорта.

Мы являемся потребителями. И у нас, как у потребителей есть определённые права, которыми мы можем воспользоваться  тогда, когда нас не устраивает качество покупки или услуги.  Закон устанавливает права потребителя, которые мы должны знать и уметь отстаивать.  К большому сожалению, часто мы оказываемся в ситуациях, когда наши права и интересы были нарушены.

Такими словами мы начали мероприятие, посвящённое правам потребителя для учащихся 11 Б класса (МКОУ СОШ с УИОП пгт Пижака, кл. рук. Васенина Т. Г.)

После просмотра видеоролика «Нарушения прав потребителей» выступила Хахаева Т. Ю., заместитель главы администрации Пижанского района, заведующая отделом экономики и прогнозирования. Татьяна Юрьевна познакомила ребят с Законом РФ «О защите прав потребителей». На практике быть настоящем покупателем очень непросто. И, несмотря, на известный лозунг «Покупатель – всегда прав!», при покупке каких-либо товаров или услуг права покупателя нередко нарушаются. Татьяна Юрьевна показала, как правильно составить претензию, потому что согласно Закону о защите прав потребителей каждый имеет право на качество, на безопасность, информацию и возмещение ущерба.

Полученные знания ребята тут же закрепили на практике.  Им были предложены различные ситуации из сферы торговли, где нужно было  определить  свои дальнейшие действия.

Помните! Чтобы быть грамотным покупателем, человек должен  уважать свои права, быть внимательным, следить за информацией и не надеяться на то, что всё знает  и обмануть его невозможно.

Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий